Запись пишу чисто для истории машинки на my-elantra.ru, проехали уже более 11000 км после капремонта двигателя hyundai avante md 1.6 gdi. Что могу сказать — всё отлично, масло не кушаем, антифриз — не пьём, «выдыхаем» — без катализатора с новой гофрой…
Масло в двигателе менял конечно же вместе с фильтром на:
- ‘Нулевое ТО’ на пробеге 1000км;
- ‘Первое ТО’ при пробеге 7000км.
Когда ездили в Крым я чуть проворонил циферки на одометре, остановился и сфоткал одометр:
Что дальше в планах?
Когда был на бесплатной диагностике ходовой, то мне приговорили к замене сайлентблоки рычагов. Ещё в конце 2019 года я хотел поменять шаровые опоры, не из-за того, что они уже «устали», а просто, чтобы туда уже не лезть (после покупки просто решил всё доделать после предыдущих хозяев).
Однако мысли были, что лучше взять рычаги в сборе, а теперь я не раздумывая буду заказывать передние рычаги в сборе! Что в итоге мы получим:
- Новые рычаги;
- Четыре новых сайлентблока;
- Новые шаровые опоры.
Это будет выгоднее, чтобы дальнейшем не снимать рычаги заново и не менять сайлентблоки по отдельности!
Номера рычагов в сборе фирмы CTR
Ребят, советую искать рычаги фирмы CTR! Напишу сразу номера правого рычага в сборе:
CTR CQKH-97R
А это левый рычаг CTR в сборе:
CTR CQKH-97L
Так что, как будут средства — буду заказывать и менять, естественно сам, а после — сразу же сделаю сход-развал 3D!
Статью и, надеюсь видео, запишу для Вас, возможно кому пригодится!
На этом всё, всем всего хорошего, мира, добра, ни гвоздя, ни жезла!