Свыше 11000 км после ремонта пройдено

Запись пишу чисто для истории машинки на my-elantra.ru, проехали уже более 11000 км после капремонта двигателя hyundai avante md 1.6 gdi. Что могу сказать — всё отлично, масло не кушаем, антифриз — не пьём, «выдыхаем» — без катализатора с новой гофрой…

Масло в двигателе менял конечно же вместе с фильтром на:

  1. ‘Нулевое ТО’ на пробеге 1000км;
  2. ‘Первое ТО’ при пробеге 7000км.

Когда ездили в Крым я чуть проворонил циферки на одометре, остановился и сфоткал одометр:

Пробег 170003 км

Что дальше в планах?

Когда был на бесплатной диагностике ходовой, то мне приговорили к замене сайлентблоки рычагов. Ещё в конце 2019 года я хотел поменять шаровые опоры, не из-за того, что они уже «устали», а просто, чтобы туда уже не лезть (после покупки просто решил всё доделать после предыдущих хозяев).

Однако мысли были, что лучше взять рычаги в сборе, а теперь я не раздумывая буду заказывать передние рычаги в сборе! Что в итоге мы получим:

  1. Новые рычаги;
  2. Четыре новых сайлентблока;
  3. Новые шаровые опоры.

Это будет выгоднее, чтобы дальнейшем не снимать рычаги заново и не менять сайлентблоки по отдельности!

Номера рычагов в сборе фирмы CTR

Ребят, советую искать рычаги фирмы CTR! Напишу сразу номера правого рычага в сборе:

CTR CQKH-97R

Правый рычаг CTR

Правый рычаг CTR

А это левый рычаг CTR  в сборе:

CTR CQKH-97L

Левый рычаг CTR

Так что, как будут средства — буду заказывать и менять, естественно сам, а после — сразу же сделаю сход-развал 3D!

Статью и, надеюсь видео, запишу для Вас, возможно кому пригодится!

На этом всё, всем всего хорошего, мира, добра, ни гвоздя, ни жезла!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

Adblock
detector