Свыше 11000 км после ремонта пройдено

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (4 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Запись пишу чисто для истории машинки на my-elantra.ru, проехали уже более 11000 км после капремонта двигателя hyundai avante md 1.6 gdi. Что могу сказать — всё отлично, масло не кушаем, антифриз — не пьём, «выдыхаем» — без катализатора с новой гофрой…

Масло в двигателе менял конечно же вместе с фильтром на:

  1. ‘Нулевое ТО’ на пробеге 1000км;
  2. ‘Первое ТО’ при пробеге 7000км.

Когда ездили в Крым я чуть проворонил циферки на одометре, остановился и сфоткал одометр:

Пробег 170003 км

Что дальше в планах?

Когда был на бесплатной диагностике ходовой, то мне приговорили к замене сайлентблоки рычагов. Ещё в конце 2019 года я хотел поменять шаровые опоры, не из-за того, что они уже «устали», а просто, чтобы туда уже не лезть (после покупки просто решил всё доделать после предыдущих хозяев).

Однако мысли были, что лучше взять рычаги в сборе, а теперь я не раздумывая буду заказывать передние рычаги в сборе! Что в итоге мы получим:

  1. Новые рычаги;
  2. Четыре новых сайлентблока;
  3. Новые шаровые опоры.

Это будет выгоднее, чтобы дальнейшем не снимать рычаги заново и не менять сайлентблоки по отдельности!

Номера рычагов в сборе фирмы CTR

Ребят, советую искать рычаги фирмы CTR! Напишу сразу номера правого рычага в сборе:

CTR CQKH-97R

Правый рычаг CTR

Правый рычаг CTR

А это левый рычаг CTR  в сборе:

CTR CQKH-97L

Левый рычаг CTR

Так что, как будут средства — буду заказывать и менять, естественно сам, а после — сразу же сделаю сход-развал 3D!

Статью и, надеюсь видео, запишу для Вас, возможно кому пригодится!

На этом всё, всем всего хорошего, мира, добра, ни гвоздя, ни жезла!

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.