Всем привет! Давно мечтал о выкидном ключе для Hyundai Elantra HD и вот, свершилось! Ыномарка же! 🙂 В итоге, я купил выкидной ключ на алиэкспресс за 11$, а выбрал именно такой, так как и внешний вид привлекательный и кнопки открытия-закрытия дверей и кнопка багажника находятся на тех же местах, что и в штатном брелоке!
Немного о посылке…
Долгожданный ключик пришел за 2 недели, трек-номер отслеживался, вес посылки всего 67 грамм! Покупал у этого продавца.
Лезвие выбрал №15, правда стачивал — широковато было из-за выступа, думаю что №50 — будет самое то!
Снял ролик распаковки и типа краткого обзора посылки и проверки:
В общем — советую, покупать можно, если понравился! 🙂
Как поменять штатный ключ на выкидной
Для замены штатного ключа на «выкидушку» нам потребуется:
- Сам выкидной ключ;
- Штатный брелок от сигнализации;
- Штатный ключ;
- Подручные средства;
- Обратиться к «ключнику» 🙂
Как бы банально это не звучало, но написал весь список. Однако, если у вас стоит сигнализация сторонняя и с автозапуском, то скорее всего — штатный ключ и вовсе не пригодится, а почему — объясню чуть позже…
Если всё сделаете правильно, то выкидной ключ заменит вам штатный ключ и штатный брелок!
А теперь краткая инструкция:
- Разбираем штатный брелок, — там ничего сложного нет. Просто разполовиниваем корпус, на нём есть специальный паз;
- С этого брелока потребуется только сама плата (с батарейкой конечно);
- Далее самое интересное и ответственное занятие — нужно из штатного ключа достать чип иммобилайзера. Находится он здесь (обведён красным прямоугольником);
А теперь поясню зачем нужно доставать этот чип: этот чип «даёт понять» автомобилю, что ключ оригинальный и при повороте ключа можно пускать двигатель, поэтому, даже если вы подгоните болванку к заводскому ключу, то завести двигатель не получится — сработает защита (иммобилайзер) и не даст запустить движок. Однако, если у вас есть автозапуск, то этот чип уже может быть установлен около замка зажигания — в этом случае завести машину можно и обычным ключом (перед этим естественно нужно снять авто с охраны). - Как «достать» чип из ключа? — я пользовался подручными средствами (бокорезами и отверткой), спасибо ребятам из группы вк, что подсказали его расположение. Далее размещу несколько последовательных фотографий «зверского уничтожения» пластмассы на ключе… 🙂
- Получилось снять внешнюю пластмассу и выглядит это примерно так…
- А вот и сам чип:
- Далее продолжаем аккуратненько
крушитьостальной пластик, чтобы достать сам чип и извлекаем его; - Теперь этот чип помещаем в корпус выкидного ключа, в специальное подготовленное место, также размещаем плату со штатной сигналки;
- Теперь берём нож-болванку из комплекта выкидного ключика и наш сломанный заводской ключ и отправляемся в «ключникам», которые сделают копию;
- После этого собираем всё на места свои (корпус), вкручиваем винтик (маленький шуруп) из комплекта «выкидушки» в это отверстие;
- Потом клеим шильдик hyundai сзади на корпус, кстати крепится он на двусторонний скотч;
- Готово, можно идти к автомобилю и пробовать заводить с
толкачанового выкидного ключа! 🙂
Итак ребят, пришлось точить ключ самому — у нас цену загнули в 500 р, капец за мой же ключ, болванку и 500 р! Обалдели! Поэтому на свой страх и риск точил и подгонял ключ сам! 🙂 Наши руки не для скуки! 🙂 Всё подходит, машина заводится. Пробовал без чипа завести — стартер крутит, но не схватывает, так что без этого чипа не заведёшь — проверено!
Вот и всё, надеюсь было интересно! 🙂 Всем ровных дорог, полного бака бензина, зеленых светофоров и ни одного гаишника!
Здравстауйте!Скажите пожалуйста,вот вы меняли прокладку клапанной крышки и свечных колодцев!момент затяжки какой делали или на глаз?
Здравствуйте, извиняюсь за долгий ответ, замотался… 🙂
Момент мне не известен, но главное, чтобы резьбу не сорвать, а в крышке под каждый болт есть металлическая втулка, поэтому крышку не раздавите!
Спасибо
Не за что! 😊
🙂🙂🙂