Клапан адсорбера Elantra HD (J4)

Всем элантраводам привет! Не нашёл я информации в интернете на счёт клапана адсорбера на Элантре 4. Есть статьи из БЖ на драйве владельцев Elantra XD (3), а именно про мою Elantra HD — нет, это и стало поводом для написания этой заметки на сайте my-elantra.ru! Может пригодится кому! 🙂

Что за клапан адсорбера и для чего он нужен?

Этот клапан стравливает пары топлива (бензина) из бензобака в дроссельную заслонку (или во впускной коллектор) для сжигания их в камере сгорания при работе двигателя. Сделано это из целей экологии. Вот его фото:

Valve Photos

Как проявляет себя неисправный клапан адсорбера?

Если при откручивании крышки бензобака вы слышите характерный «пшик» (избыточное давление паров топлива) — значит следует проверить клапан адсорбера и непосредственно сам адсорбер автомобиля, который конденсирует пары топлива. При возможности — замените неисправные элементы, хотя были случаи, что ребята попросту очищали сам адсорбер и «болячка» проходила!

У меня например, загорался «чек энджин» (check engine) и выскакивала ошибка P0172 — слишком богатая смесь, иногда (именно иногда) был небольшой «пшик» из бака. Ошибки можно сканировать одной из этих программ, а сканировал я этим elm-сканером.

ECU error on rich combustible mixture

При P0172 ошибке лично я не заметил какого-либо ухудшения или изменения в работе двигателя, всё было как обычно, единственное — меня привлекло «свечение лампы неисправности двигателя». Ошибки сбросил и поехал дальше. 🙂

Где находится клапан адсорбера на Elantra HD (J4)?

Клапан адсорбера находится в моторном отсеке, под капотом, вот здесь, указал стрелкой:

The Adsorber valve

Here is the adsorber valve

Клапан этот — электромагнитный, соответственно к нему должна подключаться «фишка» с проводами для его управления! Снял ещё видео для вас, чтобы ещё точнее показать! 🙂

Как поменять клапан адсорбера и какой номер?

Номер клапана для заказа: 290102B000

Меняется он очень просто — сначала нужно убрать/отсоединить мешающие патрубки и фишки с проводами и потом уже отсоединить сам клапан от провода управления и патрубков. Смысла перечислять названия нужных патрубков и проводов я не вижу, нам же нужно всего лишь поменять клапан, а кому интересно — можете почитать цветную инструкцию по ремонту elantra HD 1.6.

После замены — ставим всё на места свои, готово! Не сложно, быстро и надеюсь — понятно!

Всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака с кэшбэком и зелёного света.

Оцените статью:

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (21 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Оставляя рейтинг статье, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

Расскажите друзьям! 🙂

Источник: My-Elantra.ru

Оставляя комментарий, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности!

19 запросов. 0,106 секунд. / 8.88mb