Надоел мне уже скрежет и «рявканье» бендикса (обгонной муфты) при пуске двигателя на свой хендай элантра 4 поколения, поэтому решил опять поменять его на корейский недорогой аналог… Собственно говоря – поэтому и пишу о замене эту статью!
А замена обгонной муфты уже была…
Ранее я уже менял бендикс, всё было хорошо, но до поры, до времени… Впоследствии, при заводке авто, как только двигатель пускается – отпускаю ключ, но продолжается как резонансный «докрут» бендикса, которое ну никак не напоминает – иномарку… 🙂
Жаль конечно, что не записал видео запуска двигателя на старом бендиксе, поэтому приходится описывать те нехорошие ощущения…
Какой бендикс в этот раз?
Заказал аналог родного, корейской фирмы (как указано) AMD, цена его всего 335 рублей, а артикул такой:
3613911140
Также на нём выбито этот название:
AMD EL313
Фото упаковки:
Артикул/номер оригинального бендикса:
36139 11140
Что понравилось в AMD?
Нравится то, что у бендикса от амд «косых»/внутренних зубьев, на которых он передвигается всего 4 шт!
На оригинальном и на «ноунеймовском», который я ранее менял – этих зубьев = 8 шт, следовательно вероятность засорения этого узла от фрикционной пыли дисков сцепления на бендиксе от AMD в 2 раза меньше!
Значит и «заедать» он по сути – не должен, но, как говорится, — время покажет.
Хотя с другой стороны снижается площадь «зацепа» вала стартера и самого бендикса, в общем – поглядим, как он себя покажет…
Ещё один момент!!!
Взгляните как необходимо ставить вилку, если по другому установить — может цеплять маховик!
А вот и видео коротенькое снял:

С момента установки прошло уже более 1 месяца, пока всё хорошо, нареканий нет, заводится как иномарка, быстро, свободно и без всяких заеданий! :)))
Всем ровных дорог и полного бака!