Приветствую вас, посетители сайта my-elantra.ru! Наконец-то у меня появилось время и я поменял топливные фильтры грубой и тонкой очистки на Huyndai Elantra HD (J4)! Фильтры находятся в стакане бензонасоса, в баке и их всего 3 шт.: 2 – грубой очистки (сеточки) и 1 – тонкой очистки (бочонок пластиковый).
Статью эту решил написать для, так сказать, истории своего автомобиля, да и вам надеюсь чем-то поможет… Хотя уже и видео снимали и статей куча… 🙂 Поменять топливные фильтры хотел уже давно, сразу после покупки, но прошло уже немного, немало – почти один год и хотя машина никак «плохо» себя не проявляла, работала (тьфу,тьфу,тьфу) всё время исправно! Динамика, расход топлива — только радует! Пробег сейчас уже 209600км и элантра не перестаёт меня радовать! Ну да ладно, вернёмся к нашим «баранам»… 🙂
Это конечно не панацея, но для вашего удобства – лучше менять фильтры на почти пустом баке!
Каталожные номера запчастей (фильтров)
- Hyundai/Kia 31910-2H000 – топливный фильтр тонкой очистки;
- Hyundai/Kia 31090-07000 – сеточка (фильтр грубой очистки);
- Hyundai/Kia 31090-2H000 – сеточка снаружи топливного стакана (грубой очистки).
Подготовка к замене топливных фильтров
Для замены мне понадобилось:
- Крестовая отвертка;
- Гаечные ключи или головки на «12»;
- Головка на «8» с удлинителем;
- Плоская отвертка или пластиковая лопатка;
- Ветошь (тряпочки);
- Пылесос или компрессор;
- Щётка.
Ну и соответственно – сами топливные фильтра! Приготовили? Тогда можно приступать к замене… 🙂
Замена топливных фильтров Hyundai Elantra J4 (HD)
Сам бензонасос находится под задним сидением, поэтому для его доступа – сидение нужно снимать… В общем, ребят, не знаю кто как, а я снял (открутил) все спинки и естественно снял сидение.
Зато после снятия спинок – всё намного лучше видно на «рабочем месте», там ничего сложного: все болты на «12», открутились все хорошо.
Для снятия сидения нужно открутить 2 болта на «12» и нажать на пластиковые фиксаторы, которые нащупываются под сидением. Хочу заметить – я сначала решил, что эти фиксаторы нужно оттягивать, но нет – их нужно нажать, тогда и снимется «сидуля»! 🙂
Далее откручиваем крестовой отверткой 4 шурупа крышки:
И перед тем как приступать к дальнейшим работам, — советую «стравить» давление в топливной магистрали, для этого:
- Либо отсоединяем колодку от топливного насоса;
- либо вынимаем предохранитель, который питает бензонасос и заводим авто – ждём когда сама заглохнет;
- либо производим замену после долгого простоя авто (я менял фильтра утром после ночи простоя).
Сначала очищаем всё пространство около бензонасоса! Я чистил сначала щёткой, а затем пропылесосил хорошенько, но можете и продуть компрессором весь мусор – это для того, чтобы грязь не попала в бак.
Теперь снимаем топливный патрубок на «быстросъёме», для этого сначала нужно приподнять оранжевую скобу:
и только потом нажать на два пластиковых фиксатора.
После чего патрубок отсоединится от стакана бензонасоса.
Теперь откручиваем 8 болтиков с головкой на «8» прижимного кольца бензонасоса и, придерживая бензонасос, аккуратно снимаем это кольцо. Вынимаем весь стакан внимательно – НЕ сломайте поплавок и не согните направляющую уровня топлива!
Сливаем топливо в подходящую ёмкость и можно приступать к разборке всего бензонасоса, именно к разборке всего механизма, так как фильтрующий элемент тонкой очистки находится «внутри» всего стакана.
Как разбирать этот узел – советую лучше поглядеть в этом видео, всё довольно подробно и наглядно описано, так что останавливаться на этом не вижу смысла:

Единственное, что хочу добавить – сам узел указателя уровня топлива необходимо снимать так: отогнуть пластиковый упор и потянуть его вниз, те самым он стягивается относительно стакана, а не «выдёргивается» как в видео! Будьте аккуратны!
После установки новых топливных фильтров можно приступать к сборке, которую производим в обратной последовательности!
Не забывайте про все уплотнительные колечки и прокладки, так как у меня, к примеру, резиновое колечко самого насоса осталось в старом фильтре тонкой очистки, поэтому – я его переставил в новый фильтр, надев на корпус бензонасоса.
Устанавливаем всё в бак, подключаем топливопровод, колодку питания и поворачиваем ключ зажигания в «предстартовое» положение, и прислушиваемся – загудел ли бензонасос? Если да, то путём кратковременных выдержек (10-15 секунд) поворотом ключа зажигания «накачиваем» топливо для запуска и после 2-4 таких «прокачек» можно пускать двигатель! Запустился? Отлично, готово!
Я вас поздравляю, вы сами поменяли все топливные фильтры на корейском автомобиле Hyundai Elantra HD! Вот и всё, как видите – ничего сложного! Всем ровных дорог, полного бака хорошего бензина и – ни гвоздя, ни жезла! 🙂
Аж читать приятно.
Молодец
Спасибо! ☺
😁😁😁
У меня большой топливный фильтр под топливным баком и я никак не могу найти в интернете помогите пожалуйста.
Здравствуйте Сергей, у Вас Hyundai Elantra HD? Там под баком нет фильтров, может предыдущий хозяин сам его приколхозил!
У меня большой топливный фильтр под топливным баком и я никак не могу найти в интернете помогите пожалуйста. Подскажите где найти топливный фильтр он плоский и в нем есть три входа два под штуцер евро 4 и один идёт под шланг к заливной горловине.
Нет у меня не HD у меня GLS
GLS — это не модель, а комплектация… Какая машина???