Замена обводного ролика, замена и натяжка приводного ремня Hyundai Avante/Elantra MD

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Всем привет, сегодня покажу в ролике и на сайте my-elantra.ru как своими руками поменять ремень кондиционера (генератора) и обводного (паразитного) ролика на Аванте или Элантре 5 поколения, что потребуется для замены и какие номера (артикулы) запчастей необходимы + хорошие аналоги.

Артикулы ремня и ролика

Перед самой заменой нужно, соответственно, купить запчасти… Покупать можете оригинальные ролик и ремень или же взять аналог, у меня установлены как раз аналоги, всё отлично!

  1. Обводной ролик. Оригинал: Hyundai/Kia 25286 2B000 или Hyundai/Kia 25286 2B010;originalАналог обводного ролика: Pilenga PTP2001; Ролик Pilenga на емексе фото
  2. Приводной ремень. Оригинал: Hyundai/Kia 25212 2B020; V-ribbed belt original Hyundai
    Аналог поликлинового ремня: Mitsuboshi 6PK1255. Ремень аналог

Если всё есть, то можно приступать к самостоятельной замене, поверьте – ехать к дилеру или на СТО вовсе не нужно, всё достаточно просто и быстро!

Замена ремня кондиционера/генератора (приводной ремень) и ролика своими руками

Для того, чтобы поменять ремень и ролик нам понадобится:

  1. Ключ на 12, 14 и возможно пригодится – ключ на 15;
  2. Всё… 😀

Итак, вкратце напишу, а подробно – покажу ниже в ролике на нашем ютуб канале, поэтому кто ещё не подписан – будем рады видеть Вас в наших рядах!

Последовательность замены:

  1. Желательно делать это на холодном двигателе, чтобы не обжечься;
  2. Понятное дело – открываем капот, берём ключ на 12 и отпускаем контрирующий болт – натяжного болта;
  3. Отпускаем болт оси вращения генератора – ключом на 14;
  4. Отпускаем натяжной болт, выводим его из зацепления с кронштейном и подвигаем генератор максимально к двигателю;
  5. Снимаем приводной ремень сначала с помпы (водяной насос) и потом уже полностью – так будет намного удобнее;
  6. Откручиваем болт на 14 или на 15 (если стоит ещё оригинал) крепления обводного ролика и снимаем его;
  7. Осматриваем и меняем ремень и ролик;
    Установка:
  8. Устанавливаем ролик на место;
  9. Одеваем ремень в обратной последовательности: на шкив коленвала, компрессора кондиционера, на шкив генератора и потом уже наружной стороной ремня – на помпу;
  10. Подтягиваем ремень примерно с тем же усилием и теперь проверяем натяжение;
    Проверка натяжения приводного ремня:
  11. Пускаем двигатель и включаем ближний и дальний свет, обогрев заднего стекла и зеркал, кондиционер (климат) вентилятор на полную мощность – этим мы создаем максимальную нагрузку на ремень, что даст нам понять – достаточно ли мы его натянули;
  12. Если услышите свист или проскальзывание – значит нужно подтянуть ещё ремень до прекращения свиста и дотянуть ещё на пару оборотов натяжного болта;
  13. После этого можно контрить болтом – натяжной болт, останавливать двигатель и осталось лишь затянуть болт оси вращения генератора;
  14. Всё, готово, вы своими руками поменяли ремень и ролик без сервиса!

Текста довольно много получилось, если не хотите читать, то вот видео записал, приятного просмотра!

Видеоинструкция по самостоятельной замене ремня и ролика

Вот и всё, надеюсь вам пригодится эта простая и наглядная инструкция, лучшей благодарностью для меня – будет подписка на наш канал, лайк и комментарий – просто это важно для того, чтобы ролик смогли увидеть большее количество людей, чтобы больше людей смогли понять, что тут вообще ничего сложного нет и не зачем записываться в сервис на замену…

Всем спасибо, ровных дорог, зеленого света и всего хорошего!

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.