Замена масла + тест неодимового магнита на фильтре!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Всем привет, пишу эту запись не то, чтобы для истории, а для того, чтобы показать Вам – работает ли неодимовый магнит на масляном фильтре!? Я ещё ранее писал про установку неодимового магнита на корпус масляного фильтра, теперь пришло время менять масло и для эксперимента – распилю фильтр и покажу Вам – есть ли толк от магнита или нет?! Для этого и ролик специально снял для сайта My-Elantra.ru и показал, как я меняю масло в двигателе Hyundai Avante MD 1.6 GDI без смотровой ямы.

Что нужно для замены моторного масла?

Чтобы поменять масло в двигателе нужно:

  1. Новое моторное масло 4 литра, в двигатель 1,6 gdi помещается 3,1-3,2 литра масла (учитывая остаток внутри двигателя). Тут я уже не знаю какое именно масло Вы используете, но я при очередной замене решил попробовать хвалёное синтетическое моторное масло Татнефть Люкс 5W-30, артикул для заказа вот такой: 11642 Масло Татнефть
  2. Новый масляный фильтр, артикул для заказа: 26300 35504 Масляный фильтр оригинал
  3. Медное или алюминиевое колечко на сливную пробку, артикул для заказа: 21513 23001 Колечко на сливную пробку
  4. Пустая тара, куда будем сливать старое, отработанное масло;
  5. Остатки моторного масла с прошлой замены, позже объясню зачем…
  6. Ключ на 17 для откручивания сливной пробки;
  7. Спецключ для замены масляного фильтра или можете сами его изготовить, как у меня на видео;
  8. Домкрат для того, чтобы приподнять авто;
  9. Воронка для удобного и аккуратного налива в заливную горловину двигателя;
  10. Ветошь.

Вот такой «громадный» список может пригодится для замены масла… 🙂

Как поменять масло в двигателе без смотровой ямы?

Ребят, в самом видео и тут я напишу лишь то, как я меняю масло, никого так не принуждаю делать, это лишь мой практический совет и не более того!

Итак, поехали…

  1. Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим. Для этого даём поработать двигателю на холостых оборотах около 10-20 минут, либо можно сделать очередную поездку, например в магазин…
  2. Затем домкратим автомобиль около переднего правого колеса, чтобы обеспечить лучший доступ, отпускаем сливную пробку ключом на 17, подставляем какую-либо емкость под старое масло и сливаем его (осторожно – масло горячее!);
  3. После того, как сольётся масло – берём ключ для снятия масляных фильтров и, подставив емкость под масляный фильтр – выкручиваем его, ожидаем когда прекратится литься масло и вытираем всё хорошенько ветошью;
  4. Потом снова подставляете тару под сливное отверстие, берёте остатки старого, но чистого (в канистре) масла и заливаете его через заливную горловину до тех пор, пока не будет стекать чистое масло! Мне хватило 450-500 мл и потом уже стекало чистое масло.
  5. Пока масло полностью стекает, — можно открыть новый масляный фильтр и залить в него моторного масла + обязательно смажьте резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Но заливать или не заливать масла в фильтр – решать вам, лично я – заливаю…
  6. Ставим новое колечко (если старое уже слишком обжато) и закручиваем сливную пробку и устанавливаем масляный фильтр + подтягиваем его с помощью спецключа и устанавливаем на него неодимовый магнит. У меня магнит диаметром 25 мм и как показано на видео – он реально работает и задерживает металлизированные частицы;
  7. Заливаем свежее моторное масло в двигатель до максимального уровня (около 3 литров);
  8. Пускаем двигатель, следим за аварийной лампочкой давления масла, — погасла? Отлично, даём поработать двигателю около 2-3 минут, а потом глушим и осматриваем место где находится масляный фильтр и сливная пробка – на наличие течи.
  9. Если подтекает – подтяните немного масляный фильтр или пробку, если всё хорошо, то убираем емкость с отработкой, опускаем автомобиль и проверяем уровень масла по щупу. Уровень будет ниже верхней метки. Я всегда доливаю до верхней метки, поэтому доливаю ещё немного до Max.
  10. На этом всё, масло в двигателе заменили!

В итоге неодимовый магнит, обладает намного большей силой, чем обычный (из колонок) и благодаря этому он способен задержать мелкие, даже как порошок, металлические частички естественной выработки двигателя, включая стружку (тьфу, тьфу, тьфу)! У меня магнит диаметром 25 мм, его вполне хватает!

Неодимовый магнит 25ммЗаказывал на алишке вот у этого продавца, отличная штуковина! 🙂

P.S. Ребят, понятное дело, что фильтрующий элемент задержал бы эти частички, а если нет?! Зачем продуктам износа «бегать» по всей системе смазки!? Может быть такое, что попадается брак и фильтр может не задерживать мусор, либо когда откроется перепускной клапан – то масло и вовсе идёт мимо фильтра! Тогда какая может быть защита? – никакой, вот поэтому и поставил сильный магнит на фильтр, чего и Вам советую, а там уж сами решайте – надо оно Вам или нет.

Текста получилось довольно много, а по факту – работы минут на 20-30, не спеша!

Если нет желания читать «тонну» букАв, то взгляните на видео. 🙂

Видео по замене масла и работе неодимового магнита

Ну вот и статейка довольно-таки объемная получилась, надеюсь кому пригодится… Всем спасибо за прочтение статьи, просмотр роликов на youtube канале My Elantra!

Ровных дорог, попутного ветра без гвоздя и без жезла с полным баком! До скорого…

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

  1. Олег

    Снаружи на корпус фильтра следует установить магниты, лучше неодимовые — они сравнительно недороги. Можно получить их и вовсе бесплатно, если разобрать старый компьютерный жесткий диск: в нем два мощных магнита. Тем, кто сомневается в эффективности данной доработки, советую после очередной замены масла распилить масляный фильтр и заглянуть внутрь.

    Reply

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.