Замена масла + тест неодимового магнита на фильтре!

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (3 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Всем привет, пишу эту запись не то, чтобы для истории, а для того, чтобы показать Вам – работает ли неодимовый магнит на масляном фильтре!? Я ещё ранее писал про установку неодимового магнита на корпус масляного фильтра, теперь пришло время менять масло и для эксперимента – распилю фильтр и покажу Вам – есть ли толк от магнита или нет?! Для этого и ролик специально снял для сайта My-Elantra.ru и показал, как я меняю масло в двигателе Hyundai Avante MD 1.6 GDI без смотровой ямы.

Что нужно для замены моторного масла?

Чтобы поменять масло в двигателе нужно:

  1. Новое моторное масло 4 литра, в двигатель 1,6 gdi помещается 3,1-3,2 литра масла (учитывая остаток внутри двигателя). Тут я уже не знаю какое именно масло Вы используете, но я при очередной замене решил попробовать хвалёное синтетическое моторное масло Татнефть Люкс 5W-30, артикул для заказа вот такой: 11642 Масло Татнефть
  2. Новый масляный фильтр, артикул для заказа: 26300 35504 Масляный фильтр оригинал
  3. Медное или алюминиевое колечко на сливную пробку, артикул для заказа: 21513 23001 Колечко на сливную пробку
  4. Пустая тара, куда будем сливать старое, отработанное масло;
  5. Остатки моторного масла с прошлой замены, позже объясню зачем…
  6. Ключ на 17 для откручивания сливной пробки;
  7. Спецключ для замены масляного фильтра или можете сами его изготовить, как у меня на видео;
  8. Домкрат для того, чтобы приподнять авто;
  9. Воронка для удобного и аккуратного налива в заливную горловину двигателя;
  10. Ветошь.

Вот такой «громадный» список может пригодится для замены масла… 🙂

Как поменять масло в двигателе без смотровой ямы?

Ребят, в самом видео и тут я напишу лишь то, как я меняю масло, никого так не принуждаю делать, это лишь мой практический совет и не более того!

Итак, поехали…

  1. Для начала прогреваем двигатель до рабочей температуры, чтобы масло стало более текучим. Для этого даём поработать двигателю на холостых оборотах около 10-20 минут, либо можно сделать очередную поездку, например в магазин…
  2. Затем домкратим автомобиль около переднего правого колеса, чтобы обеспечить лучший доступ, отпускаем сливную пробку ключом на 17, подставляем какую-либо емкость под старое масло и сливаем его (осторожно – масло горячее!);
  3. После того, как сольётся масло – берём ключ для снятия масляных фильтров и, подставив емкость под масляный фильтр – выкручиваем его, ожидаем когда прекратится литься масло и вытираем всё хорошенько ветошью;
  4. Потом снова подставляете тару под сливное отверстие, берёте остатки старого, но чистого (в канистре) масла и заливаете его через заливную горловину до тех пор, пока не будет стекать чистое масло! Мне хватило 450-500 мл и потом уже стекало чистое масло.
  5. Пока масло полностью стекает, — можно открыть новый масляный фильтр и залить в него моторного масла + обязательно смажьте резиновое уплотнительное кольцо на фильтре. Но заливать или не заливать масла в фильтр – решать вам, лично я – заливаю…
  6. Ставим новое колечко (если старое уже слишком обжато) и закручиваем сливную пробку и устанавливаем масляный фильтр + подтягиваем его с помощью спецключа и устанавливаем на него неодимовый магнит. У меня магнит диаметром 25 мм и как показано на видео – он реально работает и задерживает металлизированные частицы;
  7. Заливаем свежее моторное масло в двигатель до максимального уровня (около 3 литров);
  8. Пускаем двигатель, следим за аварийной лампочкой давления масла, — погасла? Отлично, даём поработать двигателю около 2-3 минут, а потом глушим и осматриваем место где находится масляный фильтр и сливная пробка – на наличие течи.
  9. Если подтекает – подтяните немного масляный фильтр или пробку, если всё хорошо, то убираем емкость с отработкой, опускаем автомобиль и проверяем уровень масла по щупу. Уровень будет ниже верхней метки. Я всегда доливаю до верхней метки, поэтому доливаю ещё немного до Max.
  10. На этом всё, масло в двигателе заменили!

В итоге неодимовый магнит, обладает намного большей силой, чем обычный (из колонок) и благодаря этому он способен задержать мелкие, даже как порошок, металлические частички естественной выработки двигателя, включая стружку (тьфу, тьфу, тьфу)! У меня магнит диаметром 25 мм, его вполне хватает!

Неодимовый магнит 25ммЗаказывал на алишке вот у этого продавца, отличная штуковина! 🙂

P.S. Ребят, понятное дело, что фильтрующий элемент задержал бы эти частички, а если нет?! Зачем продуктам износа «бегать» по всей системе смазки!? Может быть такое, что попадается брак и фильтр может не задерживать мусор, либо когда откроется перепускной клапан – то масло и вовсе идёт мимо фильтра! Тогда какая может быть защита? – никакой, вот поэтому и поставил сильный магнит на фильтр, чего и Вам советую, а там уж сами решайте – надо оно Вам или нет.

Текста получилось довольно много, а по факту – работы минут на 20-30, не спеша!

Если нет желания читать «тонну» букАв, то взгляните на видео. 🙂

Видео по замене масла и работе неодимового магнита

Ну вот и статейка довольно-таки объемная получилась, надеюсь кому пригодится… Всем спасибо за прочтение статьи, просмотр роликов на youtube канале My Elantra!

Ровных дорог, попутного ветра без гвоздя и без жезла с полным баком! До скорого…

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

  1. Олег

    Снаружи на корпус фильтра следует установить магниты, лучше неодимовые — они сравнительно недороги. Можно получить их и вовсе бесплатно, если разобрать старый компьютерный жесткий диск: в нем два мощных магнита. Тем, кто сомневается в эффективности данной доработки, советую после очередной замены масла распилить масляный фильтр и заглянуть внутрь.

    Reply
  2. Тамара

    По плану заменил масло. Опять на Лукойл армортек 40 и фильтр Mahle OC-195. Прошло 6000км, черное как ночь слилось. Так же была установлена китайская алюминевая пробка поддона с магнитом. Её хватило ровно на 1 раз установки потом при попытке завернуть обратно сорвалась резьба да же не обжалось медное кольцо прокладка. Но самое интересное что она собрала стружку на магнит

    Reply
    1. riback (Post author)

      Привет, интересное китайское изделие, но хоть магнит не повел… 😄

      Reply
  3. Александр

    вопрос магнит притягивает пружину Перепускного клапана , какой максимальной мощности ставить магнит ?

    Reply
    1. riback (Post author)

      У меня стоит 25мм в диаметре, всё отлично!

      Reply

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.