Замена масла моторного + фильтр

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (13 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Всем привет, у нас такая замечательная погодка в эти выходные + ко всему ещё и срок замены масла в двигателе «подошел», поэтому купил масло Kixx G1 5W-30 по API SN (для бензиновых двигателей) и масляный фильтр оригинальный hyundai/kia…

Продаёшь машину, а масло в двигателе меняешь?

Не смотря на то, что продаю свою машинку, я всё равно поменяю масло в двигателе, тем более и новому хозяину это уже не нужно будет делать! Да и прочитать об этом можно на нашем сайте my-elantra.ru и пробег тут тоже зафиксирую! Итак, какой уже пробег? Пробег составил 222959 км:

Пробег на данный момент

У меня как раз получается по пробегу — замена перед зимой и перед летом! То что «доктор прописал»! 😃

Вот, собственно говоря, масло моторное, которое купил KIXX G1 5W-30 API SN 4л цена 1450 рублей:

Оригинальное моторноре масло Kixx G1 5W-30

Это масло оригинальное, покупал в официальном магазине масел… Также об этом свидетельствует «бортики» или «кантики» по краям металлической канистры (обозначил стрелочками).

Фильтр масляный оригинальный Hyundai/Kia №26300 35504 цена 253 рубля:

масляный фильтр

Колечко на сливную пробку не покупал — которая стоит, — ещё в хорошем состоянии! 4 литра масла вполне хватит, даже ещё останется, объём масла можете посмотреть в этой статье.

Замена масла в двигателе

Сам порядок замены такой же как и на всех автомобилях. Можете почитать об этом в руководстве по ремонту, а я напишу свои действия:

  1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Чтобы в холостую не гонять мотор — можно как раз съездить за маслом, фильтром в магазин, а двигатель так и сам прогреется…
  2. Приготовить «посуду» для отработанного моторного масла.
  3. Я поддомкратил правую переднюю сторону авто, чтобы удобнее было подлезть в сливной пробке и масляному фильтру. Открутил металлическую защиту двигателя.
  4. Подставил емкость и открутил «сливной болт».
  5. Как только масло перестало стекать и начало «капать» — я открутил масляный фильтр — с него тоже вылилось приличное количество «жижи».
  6. Потом опустил машину, чтобы стекли все остатки масла и выждал около 10 минут.
  7. Затем открутил заливную горловину и вылил остатки чистого моторного масла (около 0,5 литра), которое осталось после предыдущей замены — этим я смыл немного старое масло.
  8. Опять поднял машину и вытер начисто посадочное место для масляного фильтра, налил масла в фильтр и смазал уплотнительное кольцо на нём, затем закрутил его. Масляный фильтр и сливная пробка откручены
  9. Вытер сливную пробку и закрутил её на место в поддон.
  10. Опустил авто, залил свежее моторное масло по щупу до верхнего уровня.
  11. Запустил двигатель на минуты 2-3, потом заглушил и через 5 минут — проверил уровень. Опять чуток долил до верхней метки.
  12. Осмотрел на наличие подтёков — чисто, тогда ставим защиту двигателя на место.
  13. Готово!

Вот такие «манипуляции» я проделываю при замене масла! Кто-то посчитает, что я неправильно делаю, долго или ещё как… Не судите строго! 😉 Промывкой буду мыть в следующий раз, если не продам машинку!

Как-то так, всем ровных дорог и зеленого света на перекрестках!

Расскажите друзьям! 🙂

Источник: My-Elantra.ru

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.