Содержание:
Всем привет, облезла уже краска на тормозных суппортах Hyundai Avante md, поэтому решил их покрасить, а то на задних суппортах вообще ужас… 🙂 Снял видеоролик о самостоятельной покраске суппортов на Аванте 5, а тут на сайте my-elantra.ru опубликую лишь упоминание об этом + для истории.
Лампочки спереди уже поменяли, также показал как сзади менять лампы, теперь продолжим «доработки» своего «железного коня»… Займёмся окрасом жизненно-важного механизма в автомобиле – тормозного суппорта!
Для чего красят тормозные суппорта?
Ребят, тут скорее всего ответ кроется в – эстетике, чисто для визуального восприятия. На вкус конечно и цвет… Никто, никого не обязывает и тем более не принуждает красить суппорта. Раньше, когда у меня была Hyundai Elantra HD, там суппорта предыдущие хозяева не красили и я особо не присматривался, они просто никак не выделялись на общем фоне авто…
А тут, на Аванте 5, суппорта были окрашены в красный цвет, смотрелось довольно неплохо, но вскоре краска облезла и смотрелось это не очень хорошо, в связи с этим – решил покрасить в тот же цвет – красный, тем самым освежить внешний вид!
Как покрасить суппорта?
Перед всеми работами стоит приобрести краску, тут я вам не советчик, но почему-то советуют брать именно высокотемпературную, главное – производитель один и тот же!
Но я не могу понять почему нужно красить тормозные суппорта высокотемпературной краской? Разве они так сильно нагреваются? Греются же именно тормозные диски и материал тормозных колодок, а уже от них – тепло передается на тормозной цилиндр и суппорт, который ну никак не нагреется до критически высоких температур 100 и выше градусов… (это моё мнение и вы можете с ним не согласиться)
Вернёмся к покраске… Тут ребят всё делается как и при обычной покраске, ничего нового, напишу лишь перечень:
- Необходимо снять соответствующее колесо на авто;
- Ключом на 14 открутить один болт от направляющей суппорта и вынуть тормозные колодки вместе с прижимными скобами;
- Для удобства – можете конечно снять скобу суппорта для удобной её очистки;
- Очистить поверхность от грязи, старой краски, пыли (можно кор. Щетками, насадками на дрель…);
- Желательно обезжирить поверхность окрашиваемых деталей;
- Закрыть все не окрашиваемые детали с помощью бумаги, пакетов, малярного скотча, в общем – подручными средствами;
- Нанести грунт на детали;
- Дождаться полного высыхания и нанести первый слой краски;
- После первого слоя и высыхания – наносим второй и третий (можно и четвертый) слой с предварительной выдержкой между слоями;
- После окончательного высыхания – наносим 2 слоя лака (по усмотрению), также с выдержкой между слоями.
- Готово. 🙂
P.S. Ребят, лично я не наносил грунт эмаль и не покрывал сверху лаком суппорта. Грунт – позволяет краске лучше держаться на поверхности, а лак – защищает от внешних воздействий… Но для этого, я нанёс 4 слоя краски – и цвет насыщеннее и прочнее будет, почти как эффект с нанокерамикой для кузова!
Видео по покраске тормозных суппортов Hyundai Avante MD
Видеоролик о том, как я красил и что снимал:
Вот в принципе и всё…
Резюме
Покраска тормозных суппортов, на мой взгляд – дело более «эстетическое», нежели обязательное… Поэтому их можете и не красить, дело конечно – Ваше, также, как и цвет – на Ваш выбор! Кому-то будет приятнее смотреть на серебряный цвет суппортов, кому – черный больше приглянётся, а кому-то – синий «по душе»…
Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог, полного бака топлива и всего хорошего!