Не заводится машина с кнопки старт-стоп? Решено!

Всем привет! Ребят, сразу скажу — с моей Avante MD всё хорошо, заводится отлично! Просто тема про невозможность пуска двигателя кнопкой старт-стоп поднималась в группах вк… Вот и решил записать видео об этой проблеме на сайте my-elantra.ru и способе пустить двигатель, даже когда не нажата педаль тормоза!

Как завести мотор кнопкой старт-стоп?

Тут ребят есть простой способ, если «навернулся» выключатель стоп-сигналов, хотя, при этом сами стопы могут загораться, а факта пуска двигателя — нет… Некоторые ребята предлагали перевести рычаг АКПП из положения P в N и попробовать завести двигатель, однако это не всегда помогало… Что же делать в этой ситуации, когда ехать надо, а машина не заводится?

Вот, что нужно сделать:

  1. Нажать один раз кнопку старт-стоп; Запуск нажатием кнопки старт-стоп
  2. А при следующем нажатии (когда уже включается зажигание) нужно нажать старт-стоп ещё раз и держать нажатой в течении 10 секунд;
  3. После этого двигатель оживёт и машинка заведётся как ни в чём не бывало!

Как запустить двигатель — мы разобрались, а как же решить эту проблему с проблемным пуском?

Как вылечить проблемный пуск двигателя с бесключевым доступом?

Этот способ может работать не только на Hyundai Elantra или Avante MD (5 поколения), но и на многих автомобилях с автоматической коробкой передач, где имеется кнопка старт-стоп или в запуск мотора заложена программа, где одним из условий пуска — является нажатие педали тормоза!

Проблема заключается в плохом контакте на выключателе стоп сигналов («лягушке», концевика стоп сигналов, датчике стоп-сигналов…) его называют по-разному…

Нужно снять этот концевик стопов, разобрать и почистить его контакты! Вот и всё решение!

Если чисткой контактов не отделаться, тогда вот номер оригинального «концевика»: 938110 3S000

А как это делать — я записал видео и показал всё, чтобы было понятно! Лучше один раз увидеть:

Не запускается Hyundai Avante или Elantra MD? Решено!Не запускается Hyundai Avante или Elantra MD? Решено!

Вот таким ремонтом можно вернуть нормальный запуск двигателя многих автомобилей с кнопкой старт-стоп!

Надеюсь кому пригодится, всем ровных дорог!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

  1. Никита

    Здравствуйте спасибо за информацию

    Reply
    1. riback (Post author)

      Рад помочь! 🙂

      Reply
  2. Алиса

    Я лично верю информационным материалам лишь с Вашего интернет-проекта. У Вас сконцентрированы элитные мастера своего дела.

    Reply
    1. riback (Post author)

      Спасибо! 😁

      Reply
  3. Сергей

    Ежегодно с началом зимы не заводился ( глючил ) Hyundai Genesis II . По утрам приходилось тыкать кнопку по 5 минут. В салоне официального дилера «разводили руками». Диагностика ошибку не показывала. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов. И…Сейчас заводится с «пол-оборота». Спасибо за видео!

    Reply
    1. riback (Post author)

      Приветствую Сергей! Отлично! Рад был помочь вам, класс, даже на genesis помог способ! 👍😃

      Reply
  4. Сергей

    Добрый день, машина не заводилась с кнопки или заводилась не с первого раза. Посмотрел Ваше видео и поменял «концевик» стоп сигналов, но проблема не ушла. Есть еще варианты для решения проблемы?

    Reply
    1. riback (Post author)

      Здравствуйте Сергей, а как авто себя ведет? Также как на видео — при нажатии кнопки старт-стоп — тухнет приборка? Или по-другому? Такое может быть и из-за неисправного датчика положения рычага АКПП (авто думает, что на D и не пускает мотор)

      Reply
  5. Сергей

    Добрый день, панель приборов тухнет, иногда на панели появляется иконка — предлагает нажать на педаль тормоза. Без педали тормоза, нажимая на кнопку старт-стоп через 10 секунд заводится. Проблема с запуском возникает когда авто холодный, т.е. простоял ночь на стоянке или весь день. Когда прогреется и необходимо остановиться и заглушить ДВС на некоторое время потом пуск ДВС осуществляется легко.

    Reply
    1. riback (Post author)

      Если просит нажать на педаль тормоза — то значит всё-таки нет нормального контакта в лягушке или разъем, проводка, не доходит до блока управления сигнал о нажатой педали тормоза — всё проверяйте! Благо, хоть пускать двигатель можно удерживанием кнопки…. 😁

      Reply
  6. Сергей

    Здравствуйте, спасибо за поддержку и помощь в решении вопроса. Буду искать плохой контакт, скорее всего в разъемах. Концевик поставил новый. Благодарю за совет.

    Reply
  7. Руслан

    Здравствуйте… у меня такая же проблема …коротко говоря машина Хендай Соната YF 2.4 GDI с бесключевым доступом, Американка. При нажатии на кнопку запуска мотора(с нажатой педалью тормоза) гудит бензонасос но дальше тишина стартер не крутит… из под капотного пространства со стороны блока предохранителей есть шелчок реле и все…. пытался завести без педали тормоза (как у вас на видео) то же самое …стартер снимал напрямую от аккумулятора в обход втягивающего реле подсоединяешь крутится, а с втягивающим пробуешь (также напрямую) не крутит стартер (ну как мы раньше проверяли стартера на российских машинах)… снимал лягушку контакты прочистил хотя они были чистые, ставил обратно пластиковую защелку не смог поставить но она имеет контакт с педалью хороший … ключ машина видит проверял вытаскивая батарею из ключа ставил на свое место в подлокотнике…аккумулятор ставил на зарядку думал в нем дело но все равно и ОХ и АХ… подскажите куда копать или я что не то делаю. сам не мастер …самооучка..до ближайшей техстанции 200 км (((… я вижу вы разбираетесь хорошо

    Reply
    1. Евгений

      Здравствуйте, у меня Хендай Сантафе 2012 года, похожая проблема, немного разобрался в ситуации, когда машина постоит на холоде всю ночь, датчик температуры показывает минус, какие только танцы с бубном не устраивал вокруг машину и жал и 10 секунд и 30 и акпп дергал в разные положение и концевик менял и на СТО гонял к офециалам они тоже не разобрались, на форумах такой проблемы не нашёл…. вообщем как завожу, беру домашний фен, открываю капот, достаю щуп и в дырку из под щупа дую горячий воздух в течение минуты и опа машина заводится даже в лютый мороз))) в чем проблема так и не разобрался, ошибок нет, дилеры не понимают, что это такое, я думаю это датчик где то на ДВ тупит

      Reply
      1. riback (Post author)

        А обязательно именно в щуп дуть? Какие рядом с щупом датчики? Вот их и смотрите, которые обогреваются горячим воздухом! 🙂

    2. riback (Post author)

      Здравствуйте, это скорее всего втягивающее реле нужно поменять. Я дико извиняюсь что сразу не увидел ваше сообщение… 🙏

      Reply
      1. Евгений

        Если просто дую около щупа машина не заводится, а вот когда прям в дырку от щупа тогда да))) там мистика какая-то… втягивающее реле стартера? А оно может давать такой глюк? Кстати когда тепло на улице + 3 машина сразу заводится, а вот если минус 3 и простоит больше 6~7 часов без заводки, то начинается вот такой глюк, тоже самое и при минус 30, простоит больше 5~6 часов без заводки и отказывается заводится, я решил проблему сигналкой завожу машину каждые 4 часа ночью, но все равно это нервирует, что это такое))) на диагностике ошибок не показывает, АКБ заменён и заряжен, масло везде поменяно, сигналка поменяна… реле поменяю тоже конечно, всякое может быть, сообщу как поменяю, какой результат, хотелось бы успеть его поменять пока холод стоит, а то придётся ждать осени, чтоб проверить глюк)))

  8. Руслан

    Могу снять видео и выложить в ютюбе или скинуть вам

    Reply
  9. Иван

    Здравствуйте.
    Помогите решить проблему.
    Машина стояла 1,5месяца,
    Подошёл к ней открыл как обычно, включил зажигание проблем нет, нажимаю на кнопку уже с тормазом , стартер крутит а двигатель не заводится, и такое ощущение что вот вот схватит и ни фига., стартер крутит то быстрее то медленнее но двигатель не заводится.
    Может у кого была такая проблема, помогите…..

    Reply
    1. riback (Post author)

      Приветствую, посоветую для начала — подзарядить аккумулятор, а потом посмотрим… 😁

      Reply
  10. Асыл

    Добрый день, подскажите пожалуйста, тоже элантра md на пуш старте, сегодня хотел завести не получилось. Нажимаю на кнопку и жму тормоз какие то были шелчки и мерцание приборки, свет потускнел и не завелась. Клейма сбросил но уже свет норм, но тот же щелчок и дв без ответа.

    Reply
    1. riback (Post author)

      Здравствуйте, уже Вам ответил на канале Ютуб 😁 Аккумулятор нужно подзарядить! ✊

      Reply
    2. riback (Post author)

      Если зарядка не поможет — почистите клеммы на аккумуляторе, если и это не поможет — нужно стартер и втягивающее реле смотреть!

      Reply
  11. Александр

    Подскажи пожалуйста сел акамулятор машина закрыта ключа нет кнопка старт стоп как открыть машину

    Reply
    1. riback (Post author)

      Здравствуйте Александр, как это ключа нет? На брелке нажимайте кнопку и доставайте ключ из брелка — им и откроете передние двери! 😁

      Reply
  12. Юрий

    Удалось решить проблему, если да, то как?

    Reply
    1. riback (Post author)

      Ребят в бесключевом «ключе» есть же самый настоящий ключ! Вы что? Им и откройте дверь…

      Reply
Adblock
detector