У меня Hyundai Avante MD в хорошей комплектации с электроприводом водительского сидения во всех направлениях + есть ещё электропривод поясничного упора, всё хорошо, но в один «прекрасный» момент перестали срабатывать некоторые кнопки и сидение не двигалось…
Как-то в дороге решил поправить спинку сидения, так сказать – расположиться поудобнее, но спинка не хотела двигаться в одном направлении… Клацал, клацал – и сработала! Что имеем в итоге – подгоревшие контакты кнопок электропривода! Что будем делать? – Конечно же разбирать, чистить и проверять результат! Об этом я и хочу Вам рассказать и показать на сайте my-elantra.ru!
Электропривод сидения – вещь конечно классная, но когда заедают кнопки и нет контакта, — то не очень-то и классная…
Почему не работают кнопки электропривода сидения?
Тут может быть несколько причин:
- Банально перегорел предохранитель, который отвечает за питание электропривода (тогда ни одна кнопка не сработает);
- Подгорели контакты кнопок регулировки электросидения;
- Вышел из строя электромоторчик привода сидения (ну это в исключительных случаях);
- Нет контакта между блоком кнопок и разъемом питания.
Это основные возможные причины, когда электро-сидение перестаёт регулироваться… Как раз о чистке кнопок, проверке предохранителя (покажу какой) и подключении разъема питания я снял ролик…
Снятие, установка и чистка кнопок электросидения Hyundai Avante MD
Ребят, чтобы не писать тут огромную «портянку» как снимать эти кнопки, что отключать, как чистить контакты – я записал видеоролик по этому процессу:
От себя ещё хочу добавить – сам нагар на контактах можно счищать обычным ластиком, который не повредит непосредственный слой серебра на поверхности «пятака» контакта! Это подсказал один товарищ в комментарии к видео на канале my elantra. Однако я почистил сами контакты мелкой наждачной бумагой, всё отлично работает. Следующая статья будет к ролику про чистку и ремонт кнопок электростеклоподъемников, которая тоже Вам пригодится…
Поэтому, чтобы восстановить электрический контакт — достаточно убрать с поверхности слой нагара, после чего электрический контакт будет восстановлен и кнопки снова будут исправно работать!
Кстати, кто ещё не подписан на мой канал на ютубе, то советую подписаться, там много чего интересного найдете для себя.
У нас есть ещё оперативный телеграм канал, где собралось уже более 240 участников – там довольно быстро отвечаем друг другу, делимся советами, опытом, а также задаём вопросы по ремонту и обслуживанию автомобилей хендай елантра или аванта 4 и 5 поколения, так что будем рады прибавлению!
На этом всё, надеюсь кому помог, всем полного бака и всего хорошего!
Всем привет. Поделитесь советом где искать решение проблемы связанной с электроприводом водительского сиденья на моей машине. Вобщем история такая : не подымаось\опускалось сиденье, снял моторчик разобрал движущий механизм смазал резьбу кронштейна и прогнал несколько раз вперед \ назад подав 12 вольт на прямую ну думаю теперь все проблема решена ?!!! Подключил к штекеру дал команду с кнопки все окей. Собрал все обратно проверяю : секунды з-4 поработало маторчик весма ощутимо нагрелся и стоп. Отсоединил штекер, немного подожав подсоединил и повторив процедуру прверки тоже самое. Вопрос почему должен грется моторчик ( как результат термопредохранитель срабатывает ) .
Здравствуйте Василий, может сам механизм привода клинит и тем самым нагружает двигатель, который в свою очередь сам греется сильно…