Машина скрипит, как телега? Есть способ проверки и решение!💡

Всем привет, столкнулся с такой проблемой: при поворотах руля, ближе к крайним положениям, — проявляется скрип, словно телега какая-то… Записал этот скрип на видео и выложил к нам в группу телеграм, показал ребятам. Предположил сам, что это шаровые опоры или какая-то одна их них. Давайте разберёмся у нас на сайте my-elantra в этом вопросе!

Почему подумал, что это скрипит шаровая опора?

Просто раньше у меня была Hyundai Elantra HD и там при проезде плавных неровностей (лежачих полицейских) – машина скрипела, словно телега, в дождливую погоду – скрип пропадал и наступала тишина… Однако смутило меня то, что при шаровой опоре – скрипа не было при поворотах руля, а тут скрипит на моей Авушке…

Вот я и предположил, что теперь на Аванте шаровая вышла из строя (в основном это происходит при порыве пыльника).

Видео как понять, что скрипит и откуда идёт звук?

Понять откуда идёт скрип – довольно просто и можно самостоятельно найти источник звука:

  • Запускаем двигатель;
  • Садим за руль помощника и говорим ему, чтобы вращал рулём;
  • Сами в это время подходим к каждому переднему колесу и слушаем где скрипит;
  • Я даже аккуратно брался рукой за шаровую опору, стойку стабилизатора, рулевую тягу и так определял источник скрипа…

В итоге снял собрал видео из частей о том, как было, какой скрип и как его определить:

Машина СКРИПИТ как ТЕЛЕГА? Проверьте сначала ЭТО!!!Машина СКРИПИТ как ТЕЛЕГА? Проверьте сначала ЭТО!!!

Таким образом мы самостоятельно определим где и что скрипит и тогда уже можно заказывать необходимые запчасти!

Что скрипело в итоге?

На моей Hyundai Avante MD скрипел верхний шаровый узел на правой стойке стабилизатора поперечной устойчивости. Как оказалось – из-за порванного пыльника в него попала грязь, песок и всё это дело заржавело немного и покрылось грязью, от этого и работал шаровый узел без смазки, «на сухую»!

Вот он виновник скрипящей телеги: Torn stabilizer bar boot

Как давно порвался пыльник – я не знаю, но эти стойки стабилизатора «прошли» уже более 60 тыс км, фирма CTR. В итоге я заказал новые стойки чешской фирмы AT. Посмотрим на их качество, на драйве читал за них – пишут норм, ребята уже ставили, вот и я их протестирую!

А сейчас пока, временно, новые стойки стабилизатора в пути и чтобы не краснеть от скрипа телеги — я со шприца просто налил в шар масла моторного немного, так сказать смазать этот узел:

Машина скрипит, как телега? Есть способ проверки и решение!💡И вот поближе, чтобы видно было: Смазал маслом шарнирГотово, теперь у меня не скрипучая повозка, а машина! Ну эт временно, жду когда новые АТ придут! :))))

Как менять стойки стабилизатора?

Тут ребят ничего сложного:

  1. Поднимаете каждую сторону и снимаете колесо;
  2. Отпускаете и откручиваете гайки на стойке стабилизатора;
  3. Поднимаете домкратом за тормозной диск или рычаг, тем самым сжимаете пружину;
  4. Просто вынимаете старую стойку стабилизатора и ставите новую, закручиваете гайки и всё ставите на место.

Я это всё показывал в видео про замену передних пружин и опор передних стоек:

Замена передних пружин 🛠 и опор Hyundai Avante Elantra MD своими рукамиЗамена передних пружин 🛠 и опор Hyundai Avante Elantra MD своими руками

Вот и всё ребят, как видите – можно найти самостоятельно скрип и самому же поменять стойки стабилизатора, всё довольно просто и не занимает много времени… Подписывайтесь на наш ютуб канал, добавляйтесь в группу телеграм, чтобы не пропустить новых полезных советов по обслуживанию и ремонту автомобиля…

Всем ровных дорог и зеленого света!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой: