Привет! На Хендай Элантра J4 (HD) многие владельцы жалуются, что закисает замок багажника и ключом его уже не открыть. В этой статье я покажу как правильно почистить личинку замка багажника и собрать так, чтобы в итоге ключ подошел! 🙂
Почему не получается открыть багажник ключом
Это происходит из-за образования окислов, ржавчины и мусора, который попал в составные части личинки замка. Именно на elantra 4 это есть беда (может и на других моделях), кроме этого, эта же проблема встречается на замках водительской двери! Поэтому и решил написать об этом на сайте my-elantra.ru!
Как снять замок багажника
Тут ребят ничего сложного (к сожалению фото не делал, так как всё понятно):
- Сначала снимаем обшивку (если она есть), для этого нужно открутить два резиновых ограничителя (на фото это №1, №2) и вынимаем «клопы» (на фото №3, №4);
- Потом снимаем тягу замка багажника;
- Откручиваем саму личинку с двери багажника (2 болтика на «10»);
- Готово, замок личинки снят.
Как чистить личинку замка
Тут тоже не должно быть сложных моментов, снимаем все «мешающие» части и извлекаем личинку.
Потом вынимаем сам «код» замка (набор элементов), они латунные и могут быть в слое всякой «грязи» и окислов…
Будьте внимательны!!! Располагайте все элементы в той последовательности, в которой они были в личинке, иначе если перепутаете очередность при сборке — то ключ не подойдет и не откроет замок!
Под каждым элементом есть пружинка, у меня они были все в окислах, поэтому я сразу все их не заметил, но не потерял… 🙂
Теперь чистим все части, я очищал элементы на мелкой наждачной бумаге, до блеска:
Пружинки очищал так: надевал каждую на сверло 1-1,5 мм (или подходящую иглу)
На заметку!!! У кого эти пружинки сгнили, потерялись или вовсе отсутствуют, то такие же пружины есть в обычных дверных личинках!
Также хочу заметить, что на каждом сегменте имеется номер, сами номера — это не последовательность, а так называемая простая маркировка каждого составного сегмента:
После очистки устанавливаем все сегменты на место в личинку В ТОЙ же последовательности и смазываем смазкой! Я применял синюю литиевую смазку — смазка нужна для предотвращения образования окислов на сегментах!
Готово, собираем, проверяем ключом и ставим на место, в крышку багажника!
Всем спасибо за просмотр, оцените статейку, если понравилось! Всем ровных дорог без ям и ухабов!
В случае если личинка с другой машины, можно этими «кодами» подобрать к своему ключу, лишнее можно убрать, а недостающие заказать или купить там, где изготавливают ключи=))
Недавно изучал эту тему=))
Будем знать, спасибо! 🙂