Привет на сайте моя элантра! Назрел такой вопрос: чиповать двигатель Hyundai Elantra HD/J4 или нет? Да и вообще интересно узнать: какие плюсы и минусы этой работы по чиповке? Пусть речь идет не только об Элке 4 поколения, может у кого был опыт с этим? Если всё-таки решитесь, до сделайте замеры разгона до и после прошивки!
На счет плюсов чиповки «дрыгателя» можно отнести
- естественно — увеличение мощности двигателя;
- увеличение крутящего момента (тяги);
- снижение расхода топлива (имхо) — не нужно сильно нажимать на педаль акселератора при тех же ускорениях, что и раньше.
Других плюсов я не вижу (поправьте в комментариях, если я не прав).
А минусы чип тюнинга, на мой взгляд таковы
- снижение ресурса «дрыгателя»;
- возможен увеличенный расход топлива из-за появления «быстрого» стиля вождения (то есть — моя машина «едет» — поэтому, хочется погонять);
- увеличение количества выбросов CO и CH в окружающую среду, за счет удаления катализатора (кстати, где-то писали, что катализатор можно и не вырезать). Но внутренности катализатора принимают, и довольно дорого!
Ну вот, лично у меня получился баланс: 3 плюса чиповки и 3 минуса… 🙂
Также интересно: можно ли самому прошить ЭБУ машинки или нужно спецоборудование? Хотя диагностику можно сделать бесплатно, с помощью смартфона… Ведь смартфоны на операционке Symbian и Android я прошиваю сам, есть конечно свои нюансы, но всё же… Понятное дело, что ЭБУ можно и «спалить» при неправильных действиях, тогда ремонт, а точнее замена дороже выйдет…
А что думаете Вы?
Всё-таки прошивка — вещь! Машину не узнать! ???
Согласен, после чипа авто сильно меняется в динамике. Ставил прошивку от адакта stage1. Подхват с низов адекватный стал, педалька без задумчивости. По расходу — тут очень спорно, я не заметил никакого снижения, да тапку в пол не давлю так и смесь сжигается более эффективно (по заверениям мастера).
Отлично! А я что-то передумал ставить прошивку, когда цепь грм поменял — все ‘тупняки’ пропали! Теперь и кондер не слышно, когда работает!