Покупка авто с пробегом

Покупка машины, бывшей в употреблении, — это как «кот в мешке», не знаешь, каких сюрпризов от нее можно ожидать. И двигатель может «стукануть» через сотню километров, и краска отвалиться на первой же мойке. Поэтому, приобретая подержанный автомобиль, надо знать массу нюансов, чтобы впоследствии избежать ненужных проблем.

Покупка б/у машины

Оценить состояние транспортного средства, в первую очередь, можно по его кузову. Если дальнейшие советы вам покажуться сложными, то можно обратиться в компанию рольф и посмотреть автомобили на их сайте rolf-probeg.ru. А если, сами, то поехали… 🙂

ДТП

Определить было ли оно в дорожно-транспортных происшествиях, красились ли отдельные элементы или вся машина полностью, можно, прибегнув к помощи специального устройства — толщиномера лакокрасочного покрытия. Проблема в том, что стоит он недешево. На самом деле, можно обойтись и без него. Ведь есть ряд нюансов, благодаря которым даже непрофессионал сможет понять — красили детали машины или нет.

Шпатлевка на кузове

Далеко не все мастера по подбору краски — профессионалы. Они могут ошибаться. В результате, окрашенная деталь будет отличаться от соседних элементов. Разглядеть этот недочет можно. При осмотре машины надо отойти от нее на десять метров. И пристально рассмотреть подозрительную деталь под тремя углами в сорок пять, девяносто и сто десять градусов. Только надо учесть один момент: лучи солнца не должны ложиться прямо на поверхность осматриваемой детали авто, они могут существенно сгладить разнотон.

Неглубокие впадинки на ЛКП выдадут окрашенную деталь. Образовываются они в момент нанесения лака. Он словно «обруливает» место, куда чуть ранее попала масляная или силиконовая капля: они не ассимилируются с ним. В результате появляется небольшой кратер, в котором отсутствует лак. Огрех этот почти не представляется возможным исправить, поэтому зачастую все оставляют так, как есть. Рассмотреть впадинки можно, если не спешить: их видно, если наклонять голову под разными углами. Как правило, если есть одна, то рядом найдутся и другие.

Разношерстные вкрапления в лакокрасочном покрытии. Окрашенную вне заводских стен деталь они выдадут с «потрохами». Дело в том, что в автосервисах, которые занимаются покраской машин, даже в хорошо оборудованных камерах, есть пыль, мелкий мусор. Они-то и оседают в процессе окрашивания на деталях транспортного средства. Если мастера ответственные, то эти дефекты они устранят путем зашкуривания и полировки. Однако, так поступают не все.

Шагрень на авто

Шагрень. Это рябь на краске, которая по внешнему виду схожа с цедрой лимона или апельсина. Полностью ее не устраняют даже на заводах при окрашивании новых машин, разве что по максимуму уменьшают. По этой ряби можно определить, как ляжет покрытие, фактура краски может зависеть от ряда аспектов. К примеру, на конвейере — от используемых устройств и метода нанесения. Таким образом, у каждой модели машины заводская шагрень бывает разной.

Крашенная авто

Все эти признаки позволят невооруженным глазом «вычислить» окрашенные детали автомобиля. А это станет весомым аргументом, чтобы заполучить скидку или же полностью отказаться от приобретения, если ремонт был существенным.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

  1. Андрей

    Покупка б/у автомобиля — это всегда риск. Чтобы не попасть впросак, нужно тщательно подходить к выбору и покупке поддержанного авто. Лучше всего обратиться к опытному специалисту или на СТО.

    Reply