Из чего состоит шина: разбираемся в особенностях конструкции

ПлохоТак себеНормальноХорошоОтлично, Спасибо! (2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Шины – одна из самых важных частей автомобиля. Она отвечает за безопасность и устойчивость на дороге, управляемость и даже расход топлива. Многие производители авто даже указывают определенный тип и марку резины, которую лучше ставить. Это обусловлено тем, что такая небольшая деталь контролирует весь процесс движения.

Автошины могут отличаться по самым разным параметрам. Это не только сезонность и габариты, но и химический состав резины, особенности протектора и т.д. Найти много вариантов можно на сайте rezina.ua: https://rezina.ua/shiny/hankook/. Но правильно подобрать модель можно только разобравшись в особенностях такой продукции. О них и стоит поговорить более детально.

Из чего состоит шина

Автошины и их конструкция

Современные производители могут менять или добавлять определенные составляющие продукта, но практически все шины состоят из таких частей:

  • Каркас. Создается из резиновой камеры и корд. Камера может быть изготовлена из каучука самых разных типов с добавлением дополнительных компонентов для усиления плотности или придания эластичности. Корды создают из металлических, полимерных, реже – текстильных нитей. В зависимости от назначения продукции выбирают и материал корд.
  • Протектор. Это – рисунок на шине, который обеспечивает сцепление колеса и дорожного покрытия. Он улучшает управляемость, влияет на скорость торможения или разгона, защищает каркас от деформации и повреждений.
  • Брекер. Эта часть расположена между каркасом и протектором. Она используется в качестве такого-себе буфера, который принимает на себя воздействие механических факторов, удары и т.д.
  • Борта. Выполняют функцию герметичного соединения покрышки и обода. Принимают на себя часть давления во время поворота.
  • Боковые вставки. Конструктивные соединительные и защитные детали.

Особенное внимание стоит уделить протектору. Он может быть направленным, ненаправленным, асимметричным. Первый вариант подходит для городских дорог и трасс. Рисунок на нем направлен в одну сторону. Он не скользит на воде и в грязи.

Ненаправленный протектор имеет узор без четкого направления. Он считается универсальным решением для городских авто и частых поездок по трассе. Подходит для практически любого типа колес, что тоже немало важно.

И последний вид – ассиметричный. Такой рисунок разделен на две асимметричные части. Одна из ни предназначена для контроля управляемости на мокрых и грязных дорогах, вторая – на сухих и горячих.

Источник: My-Elantra.ru

Расскажите друзьям! 🙂

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.