О Hyundai Avante в кузове MD

Итак, сменил я машинку с Elantra HD (4 поколения) на Avante md, это внешне то же самое, что и Hyundai Elantra MD (5 поколения). Моя бывшая элка уехала в соседний край к новому хозяину, а свою Авушку нашел у нас в столице Краснодарского края – Краснодаре. Об Аванте и напишу сегодня на сайте my-elantra.ru!

Комплектация Hyundai Avante

Фото моей Авушки 😊 :

Hyundai Avante MD 1.6 GDI

Комплектация, с которой досталась мне машинка — меня порадовала:

  • двигатель 1.6 GDI маркировка G4FD, 140 л.с.;
  • 6-ти ступенчатый классический автомат с функцией ручного переключения;
  • безключевой доступ, кнопка старт/стоп; Салон Аванты
  • все электростеклоподъемники + электрозеркала и их складывание с подсветкой около дверей (когда подходишь с ключом к машине – она включает свет в зеркалах);
  • подогревы всех сидений, включая задние;
  • кожаный салон; Кожанный салон
  • климат-контроль с функцией ионизации (реально слышно легкий запах «амбулатории»), только когда включается эта ионизация – фиг поймешь;
  • заводской ксенон ближнего света с лампами 4300К (свет похож на температуру свечения галогена). Дальний – обычные галогенки H1;
  • все электрорегулировки водительского сидения, включая поясничный упор;
  • штатное головное устройство (ГУ) заменено прошлым хозяином на Андроид магнитолу;
  • панель приборов полностью цветная Super Vision (если не ошибаюсь), но на корейском языке (потом может руссифицирую); Приборная панель
  • 6 подушек безопасности: 1 – водительская + 1 в кресле, 1 – пассажирская + 1 в кресле, 2 боковые шторки на всю длину салона;
  • есть кнопка открытия багажника, прям на самой крышке (не нужно искать ключ или открывать рычажком из салона);
  • камера заднего вида подключена к салонному зеркалу заднего вида, что очень удобно, так как можно сразу наблюдать близкую и дальнюю обстановку;
  • регулировка руля по высоте и вылету;
  • диски литые R17, оригинальные с колпаками скрытия гаек колеса; Литые диски R17
  • функция Activ Eco – типа режим для экономии топлива, пробовал, но машина становится как овощ, может по прямой включать, но постоянно так ездить не комфортно;
  • электронные системы безопасности ABS + EBD, ESP (есть кнопка его отключения esp);
  • круиз контроль установлен, но что-то я его включить не могу или не правильно это делаю;
  • может что-то ещё, допишу потом, если вспомню…

Hyundai Avante MD

В общем – комплектация максимальная, кроме люка, который как я считаю – не нужен даже, так как из за него потолок был бы ниже…

Посадка и салон

К слову о посадке – сидеть удобно, настроек много: вверх-вниз сидение, вперед-назад, даже наклон самой сидушки меняется, упор поясничный помогает и наклон спинки! Мой рост 180 см, по высоте мне комфортно, нигде головой не цепляю, хотя сзади на диване за счет покатого кузова – потолок довольно близко к голове…

По ширине тоже места много + большой подлокотник, нам с женой вполне хватает. На заднем диване вообще просторно, ребенку и взрослым будет комфортно + центральный тоннель довольно низкий, что тоже плюс!

Багажник больше чем в Elantra HD, но не намного, в элке мне всегда хватало места поместить всё, что нужно в багажное отделение, здесь тоже проблем нет. Объем багажника – 485 литров.

Динамика и разгон

По паспорту характеристики Хендай Авант 1,6 с автоматической коробкой передач такие:

  • Объем двигателя = 1591 см3;
  • Макс.мощность = 140 л.с. (103 кВт);
  • Макс.крутящий момент = 170 Н*м при 4850 об/мин;
  • Разгон 0-100 км/ч = 10,7 секунд;
  • Максимальная скорость = 195 км/ч;
  • Рекомендуемое топливо – АИ 95;
  • Расход топлива город/трасса/смешанный = 9/5,3/6,7 л на 100 км, хотя на корейских авто установлен немного другой бортовой компьютер, он показывает какой километраж машина проедет на 1 литре бензина, на заднем левом стекле есть наклейка и заявлено 16,5км на 1 л топлива;

Заявленный расход топлива

По динамике могу сказать следующее – машина реально едет после Элки 4 поколения и включение климата не ощущается, тянет хорошо, коробка переключает плавно.

Заметно, что АКПП настроена на максимальную экономию топлива – переключает передачи максимально выше, — 6 передача включается уже при 70-75 км/ч! В целом – мне нравится, давно мечтал об автомате… 😊

Пузотерка или нет?

Клиренс (дорожный просвет) по паспорту равен 150 мм, а вот по факту ощущается меньше. Не настолько конечно маленький, но лучше быть аккуратным при проезде больших ям или «бугров»… На Hyundai Elantra HD клиренс был чуть повыше!

Стоит ли покупать Hyundai Avante MD?

Тут уж дело каждого – нравится, не нравится, но вот на счет двигателей есть некоторые нюансы – нужно тщательно проверять при покупке, чтобы не было задиров в цилиндрах, постороннего стука, чтобы АКПП работала плавно, без рывков… И соответственно, чтобы кузов был целым…

Но хочу заметить – запчасти на этот корейский автомобиль стоят относительно дешево, разорить Вас не должны!

На этом всё, в дальнейших статьях буду рассказывать про ремонт своей машинки, так как стучал двигатель, а точнее — … читайте в следующих статейках…

P.S. Ну вот, нахваливал, нахваливал и в итоге – двигатель делал… 😬 Я честно сказать – не парюсь, мне и опыт и интересно это делать, и вам на этом сайте расскажу и покажу: что по чем и как менять… Постараюсь как можно подробнее!

Всем зелёного света без жезла и с полным баком!

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

  1. Павел

    Добрый день!
    Почитал несколько ваших постов в поисках решения своей проблемы с «дизелением» двигателя. Кроме того что ваши посты очень емкие, информативные и полезные, понял, что скорее всего нашел причины стука двигателя и напряженности моих нервов)). Подскажите, как можно с вами связаться? Я хочу с вами переговорить по этому вопросу, если вы не против. Я из города Краснодара

    Reply
    1. riback (Post author)

      Здравствуйте Павел! Рад что помогаю своими статьями, можете написать на ВК, так оперативнее будет: https://vk.com/id25705536

      Reply