Локальная покраска автомобиля

Пятна от ржавчины не только плохо выглядят, но и остаются со временем, они могут распространяться и вызывать повреждения, выходящие за пределы поверхности вашего автомобиля. Однако, если есть вмятины, а ржавчина ещё не появилась, то советуем выполнить ремонт вмятин без покраски.

Продлите жизнь своему автомобилю и сохраняйте его здоровым, обрабатывая ржавчину, как только вы ее заметите!

Шаг 1: Песок

Лучший способ очистить поверхность от ржавчины — это пескоструй конечно же! Пескоструй

Для небольших участков с поверхностной ржавчиной все, что нужно, — это отшлифовать, нанести грунтовку и покрасить. Наденьте защитные очки и респиратор, чтобы защитить глаза от летящих частиц ржавчины.

Начните шлифовать область вручную, используя наждачную бумагу с зернистостью 80. Для правильной заливки и окраски оголенный металл корпуса должен быть открыт. Если вам нужен шлифовальный станок с большим воздействием, используйте электрический шлифовальный круг, который увеличит износ. Когда вся ржавчина очистится, промойте участок водой с мылом.

Шаг 2: Маскировка

После того, как поверхность полностью высохнет, замаскируйте участок, который нужно покрасить, липкой лентой. Помните, что краска покрывает все, к чему она прикасается — предотвращение чрезмерного распыления значительно улучшит качество вашей работы.

Маскировка и обклейка лентой

Один лист автомобильной маскировочной бумаги (или газеты), закрепленный скотчем, — все, что вам нужно. Если вы используете аэрозольный грунт или краску, помните, что давление спрея может привести к перебрасыванию бумаги, если она не приклеена должным образом.

Шаг 3: Первый слой

Ищите грунтовку, которая подходит для локальной покраски голого металла, самопротравливающий грунт идеально подходит для областей с небольшим количеством ржавчины, и следуйте инструкциям на банке для нанесения.

Грунтовка авто

Распылить тонкими ровными слоями и дать грунтовке полностью высохнуть перед нанесением краски. При шлифовании между слоями используйте тонкую наждачную бумагу и влажную ткань для удаления пыли перед нанесением следующего слоя.

Шаг 4: Краска

Локальная покраска автомобиля

Чтобы выбрать оттенок, свяжитесь с оригинальными поставщиками автомобильных красок или обратитесь за помощью к опытным поставщикам. Наносите краску так же, как вы наносили грунтовку — тонкими, ровными слоями, чтобы избежать риска накапать. Красьте в хорошо проветриваемом помещении, так как пары краски могут быть вредными.

Если область под пузырем ржавчины идет глубже, чем вы предполагали, можно нанести сверхпрочную антикоррозионную грунтовку, чтобы обеспечить дополнительный слой защиты под окраской.

Если ржавчина вызвала дыру в металле, поищите ремонтный комплект для дырок в местном хозяйственном магазине, в котором будет все необходимое. Клейкие заплатки, проволочная сетка или пластиковая пленка — все это варианты для заполнения отверстий и поддержки наполнителей, которые позволяют покрыть и придать форму контуру автомобиля.

Регулярно осматривайте свой автомобиль на наличие ржавчины, особенно вокруг шин и нижних краев кузова. Когда вы видите знаки, примите меры как можно скорее, чтобы предотвратить распространение.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

  1. Анатолий

    После того как поверхность доведена до совершенства, промыта и продута сжатым воздухом, ее грунтуют. После высыхания грунта поверхность опять шлифуется для устранения шагрени. Затем приступают к окраске. Первый слой наносится опылом, посл чего следует более плотный слой краски. Каждый последующий слой идет с небольшим перекрытием первого. Обычно окрашивание происходит двумя-тремя слоями. После того как слои краски высыхают, перепыл с «чистых» деталей убирается специальной салфеткой, а место перехода обрабатывается так называемым «переходным» растворителем, который размывает границы перехода, делая их невидимыми. Если цвет – металлик, то после высыхания «базы» она укрывается лаком с небольшим заходом на неремонтируемую поверхность. А чтобы переход нового лака на заводской не был виден, его граница «размывается» уже «переходным» лаком. После высыхания краски (или, в случае с металликом, лака) поверхность остается только отполировать, и локальная окраска считается законченной. В итоге при идеальном подборе цвета найти место ремонта сможет только специалист, да и то с трудом.

    Reply