Шины – одна из самых важных частей автомобиля. Она отвечает за безопасность и устойчивость на дороге, управляемость и даже расход топлива. Многие производители авто даже указывают определенный тип и марку резины, которую лучше ставить. Это обусловлено тем, что такая небольшая деталь контролирует весь процесс движения.
Автошины могут отличаться по самым разным параметрам. Это не только сезонность и габариты, но и химический состав резины, особенности протектора и т.д. Найти много вариантов можно на сайте rezina.ua: https://rezina.ua/shiny/hankook/. Но правильно подобрать модель можно только разобравшись в особенностях такой продукции. О них и стоит поговорить более детально.
Автошины и их конструкция
Современные производители могут менять или добавлять определенные составляющие продукта, но практически все шины состоят из таких частей:
- Каркас. Создается из резиновой камеры и корд. Камера может быть изготовлена из каучука самых разных типов с добавлением дополнительных компонентов для усиления плотности или придания эластичности. Корды создают из металлических, полимерных, реже – текстильных нитей. В зависимости от назначения продукции выбирают и материал корд.
- Протектор. Это – рисунок на шине, который обеспечивает сцепление колеса и дорожного покрытия. Он улучшает управляемость, влияет на скорость торможения или разгона, защищает каркас от деформации и повреждений.
- Брекер. Эта часть расположена между каркасом и протектором. Она используется в качестве такого-себе буфера, который принимает на себя воздействие механических факторов, удары и т.д.
- Борта. Выполняют функцию герметичного соединения покрышки и обода. Принимают на себя часть давления во время поворота.
- Боковые вставки. Конструктивные соединительные и защитные детали.
Особенное внимание стоит уделить протектору. Он может быть направленным, ненаправленным, асимметричным. Первый вариант подходит для городских дорог и трасс. Рисунок на нем направлен в одну сторону. Он не скользит на воде и в грязи.
Ненаправленный протектор имеет узор без четкого направления. Он считается универсальным решением для городских авто и частых поездок по трассе. Подходит для практически любого типа колес, что тоже немало важно.
И последний вид – ассиметричный. Такой рисунок разделен на две асимметричные части. Одна из ни предназначена для контроля управляемости на мокрых и грязных дорогах, вторая – на сухих и горячих.
31400-3Х100 ето что
Ничего, Вы ошиблись наверное… При чем здесь шины?