Hyundai одним словом…

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подтвердите, что Вы не бот — выберите человечка с поднятой рукой:

  1. Валентин

    Нормальное авто. Одним словом поджопник-автомобиль на каждый день. Двигатель приемистый если чипануть, расход приемлимый для такого класса, запчасти стоят дешево, ходовка мягкая, мелкие кочки не чувствует. Я сразу резинки в пружины поставил вообще красота стало, большинство кочек вообще не замечает, да и и повыше на пару см стало авто, учитывая Саратовские дороги передвигаться стало намного комфортнее, но я не рекламщик и без них было тоже нормально. Салон просторный, все на месте, если одним словом, но роскоши в авто нет. Не гремит и то спасибо. По трасе авто отлично стоит и рулится, конечно не немец, но я и не шумахер. Свои 160-200 едет уверено, стоит нормально. Шины заводские гавно, на клее кидают. Вот скоро хочу на тойо сменить. На трасе при порывистом сильном ветре авто не бросает, тока слегка как лодку пошатывает ели заметно, при встречных фурах стоит уверено. В поворотах и при резких перестроениях при обгонах кузов коренится, но быстро встает прямо. Никаких сверчков нет, двигатель работает уверенно, тихо, шумка обычная для такого класса на среднем уровне из арок и окон шумит при большой скорости. В зимний период не эксплатировал. По лакокраске все хорошо слава богу пока. В целом авто своих денег стоит, учитывая курс доллара, а не доходы большинства населения. В начале нравилось киа оптима, но их на дорогах так много, что сейчас на сонату стал смотреть как-то иначе. Как на редкий авто. Прикольно.

    Reply
    1. riback (Post author)

      Согласен с Вами! Классная машина! 👍🔥🔥🔥

      Reply
  2. Анжелика

    В 1972 году правительство Южной Кореи дало право производить автомобили четырём компаниям, одной из которых и стал Hyundai. В 1974 году началось производство малолитражной Hyundai Pony (англ.) русск., над внешним видом которой работали мастера из итальянского ателье Italdesign Giugiaro. К 1980 году концерн должен был производить до 50 000 автомобилей в год с локализацией производства компонентов до 91 %, что и было выполнено. Первое поколение популярного и в наши дни седана Sonata появилось осенью 1988 года, в 1996 в производство пошла спортивная модель Coupe . В 1998 году Hyundai поглотила корейскую автомобилестроительную компанию Kia Motors. Вгоду компания заключила стратегический альянс с DaimlerChrysler, существовавший несколько лет. По данным на 2006 год состоящий из пяти предприятий завод Hyundai в корейском городе Ульсан считался крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире

    Reply